Управление образования Администрации МО "Судогодский район"



МКУ "Центр координации деятельности и методического сопровождения

образовательных учреждений"

Управление образования

Администрации МО "Судогодский район"

МКУ "Центр координации деятельности и методического сопровождения образовательных учреждений"

Вы здесь: Главная > Всероссийская олимпиада школьников > Задания ответы, результаты олимпиады школьников

Задания ответы, результаты олимпиады школьников

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году

протокол (право)   протокол (немецкий язык)  протокол (английский язык)     протокол (литература) протокол (биология)    протокол (русский язык) протокол (география) протокол (информатика)  протокол (математика)      протокол (обществознание)      протокол (физическая культура)     протокол (химия)       протокол (астрономия)   протокол (физика) протокол (экономика)    протокол (экология)   протокол (ОБЖ)   протокол (искусство)

Работы победителей/призеров  2019-2020

биология    литература   немецкий язык        право    английский язык  русский язык    география

ЗАДАНИЯ 2019-2020

право    английский язык    немецкий язык     литература   биология   география     русский язык  химия  физическая  культура    математика    общество   информатика    астрономия

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

протокол (экология, искусство)      протокол (право, экономика)     протокол (история, биология, астрономия)     протокол (обществознание, химия)       протокол (математика)    протокол (география, физическая культура)     протокол (литература, информатика, русский язык)      протокол (английский язык, физика, немецкий язык)

Работы победителей/призеров

английский язык     астрономия     биология    география    история    литература    математика   немецкий язык    обществознание    право    русский язык    физика   химия    экология   экономика

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году

протоколы (физика, экономика, информатика, английский язык, русский язык, физическая культура, география, биология)      протоколы (обществознание, математика, история)    протоколы (литература, химия, право, немецкий язык)

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году

немецкий язык   право   обществознание математика химия история география биология физика литература информатика и ИКТ русский язык экономика английский язык 4 класс

ЗАДАНИЯ 2018-2019

право     информатика     немецкий язык    обществознание    русский язык    экология   экономика  физическая культура   физика    химия   математика    история     литература    искусство    английский язык    астрономия     биология    география

ЗАДАНИЯ 2017-2018

немецкий язык  право  обществознание  химия  математика  история  география  астрономия
биология   физическая культура  физика  литература  информатика и ИКТ   русский язык  экономика
  английский язык

ЗАДАНИЯ 2016-2017

немецкий язык право обществознание химия математика история география биология физическая культура физика литература информатика и ИКТ русский язык экономика английский язык 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. N 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (с изменениями и дополнениями)

Приказ №330 от 18.08.2015 г. «Об утверждении Порядка проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников»

История олимпиады

Начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году. Однако история олимпиадного движения в России начинается гораздо раньше. Так, например, еще в XIX веке «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи. К сожалению, до нас не дошли подробности олимпиадного движения тех лет.
История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, как расставлялись акценты в системе образования России (СССР) на протяжении более чем полувека. По ней можно проследить, какие учебные предметы и в какое время считались главными, а какие — второстепенными, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, и с чем были связаны эти процессы.
В то же время менялись и подходы к определению содержания образования в средней школе, а содержание образования, как известно, является социальным заказом общества государству. История олимпиадного движения отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе, произошедшую в прошлом веке и существующую и в настоящее время:
•    от образовательной парадигмы, включающей понимание содержания образования как педагогически адаптированных основ наук, с идеями приобщения школьников к науке и производству, а не к полноценной самостоятельной жизни в обществе: на это время — начиная с середины XX века — пришелся расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, «технари».
•    через признание самоценным совокупности знаний, умений и навыков (ЗУН) (например, в 70-е года.), которые должны были быть усвоены учениками, ориентация на конструктивно-деятельностный подход в обучении. Олимпиады по математике, физике, химии становятся традиционными и удерживают лидирующие позиции. В стране происходит  научно-техническая революция, ей нужны ученые в различных областях, и в том числе — в естественно-научной. В этот период к уже ставшим традиционными олимпиадам постепенно присоединяются олимпиады по биологии, и географии.
•    к современной педагогической парадигме, оценивающей среднее образование через призму задач школы по развитию личности, которое основано на усвоении учащимися педагогически адаптированного социального опыта человечества, культуре во всей ее полноте. Современная школа, призвана дать ученику не только и не столько готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой, опыт эмоционально-ценностных отношений личностного порядка. Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных — олимпиады по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву.
Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике.
В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.
Основными целями и задачами школьного и муниципального этапов Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний, привлечение учёных и практиков соответствующих областей к работе с одарёнными детьми, отбор наиболее талантливых обучающихся в состав сборных команд района для участия в региональном  этапе всероссийской  Олимпиады по общеобразовательным предметам.
В олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования

Официальный сайт Всероссийской Олимпиады школьников — http://www.rosolymp.ru/

Календарь
Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031