Супер-герои

Диалоги


Социальные видеоролики:

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
  • "Телефон" (целевая аудитория - родители):
  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители):
  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):
  • "Стук" (целевая аудитория - родители):
  • "Страхи" (целевая аудитория - родители):
  • "Слова" (целевая аудитория - все):
  • "Цифры" (целевая аудитория - все):

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.

Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):



Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):


"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети)

  • Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)

    • Рейнджер
    • Фея
    • Рыцарь
    • Пиратка


  • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
     
     
     
     



"Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки)

  •   Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)


  • Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
Скажи.jpg

"Воспитывать сложно - позвонить легко"

"Дворник"
(целевая аудитория - взрослые)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)


  • Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)

Дворник.jpg


"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)

"Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

  • Видеоролик (версия 46 секунд)


"Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

  • Видеоролик (версия 1 минута)


 

электронные услуги

Опрос

Решается вопрос о предоставлении бесплатного питания (горячие завтраки)
 

Сейчас на сайте

Сейчас 42 гостей онлайн