Управление образования Администрации МО "Судогодский район"



МКУ "Центр координации деятельности и методического сопровождения

образовательных учреждений"

Управление образования

Администрации МО "Судогодский район"

МКУ "Центр координации деятельности и методического сопровождения образовательных учреждений"

Проект адресной методической помощи 500+

Федеральные документы

Федеральная дорожная карта проекта адресной методической помощи 500+.pdf

                                                                         2022 год

Письмо Федерального государственного бюджетного учреждения «Федерального института оценки качества образования» от 22.11.2021 №02-21/683 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»

Федеральная дорожная карта проекта адресной методической помощи 500+ 2022.pdf

Региональные документы

Распоряжение Департамента образования от 22.03.2021 №269 «Об утверждении план-графика (дорожной карты) региональных мероприятий по проекту адресной методической помощи 500+» .pdf

                                                                       2022 год

Распоряжение Департамента образования №1312 от 17.12.2021 «О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году»

Муниципальные документы

                                                                     2021 год

О повышении качества образования в школах Судогодского района 

Об итогах выездного методического десанта в школах с низкими результатами обучения и работающих в неблагоприятных социальных условиях

Об утверждении плана-графика (дорожной карты) муниципальных мероприятий по проекту адресной методической помощи 500+ в 2021году

Приказ управления образования о присвоении статуса опорных школ

Приказ управления образования Об определении координатора и куратора

МБОУ «Чамеревская СОШ» —    участник проекта.
                                                                       2022 год

БАНК ПРАКТИК

Обмен передовым управленческим опытом – одна из ключевых особенностей проекта «500+». Успешные кейсы решения тех или иных задач в рамках его реализации уже сейчас можно наблюдать на разных управленческих уровнях: региональном, муниципальном, кураторском и школьном. За первое полугодие 2021 года удалось собрать 30 передовых практик различного уровня. Все они собраны на официальном сайте ФИОКО в разделе «Банк практик» https://fioco.ru/bank-praktik:
 Ознакомиться с региональным опытом сопровождения проекта «500+» можно в разделе «Региональные практики»
fioco.ru/региональные-практики
 Ознакомиться с муниципальным опытом сопровождения проекта «500+» можно в разделе «Муниципальные практики»
fioco.ru/муниципальные-практики
 Узнать о кураторских методиках и приемах можно в разделе «Кураторские практики»
fioco.ru/кураторские-практики
 Изучить опыт школ и их управленческих решений для устранения рисков можно в разделе «Школьные практики» https://fioco.ru/shkolnie-praktiki

 

        «Важен каждый ученик».

     Под таким лозунгом Министерство просвещения России запустило в 2020 году проект «500+».

        Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

         Цель проекта «500+» — повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

          Ключевые задачи:

– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;

– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;

– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;

–реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;

– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.

    Министр просвещения Сергей Кравцов отметил: «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку. У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

             Для справки. Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

Календарь
Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031