Отдел опеки и попечительства
Успейте заметить, о чем молчит подросток
Видеоролик «Матрешки»
«Отцовство — твой главный жизненный проект»
Социальные видеоролики:
- «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки)
- «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги)
- «Мальчик и девочка» (целевая аудитория — подростки)
- «Телефон» (целевая аудитория — родители):
- «Телевизор» (целевая аудитория — родители):
- «Стук сердца» (целевая аудитория — подростки и родители):
- «Стук» (целевая аудитория — родители):
- «Страхи» (целевая аудитория — родители):
- «Слова» (целевая аудитория — все):
- «Цифры» (целевая аудитория — все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):
Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
- О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):
- Своеобразная» афиша цикла роликов «10 главных вопросов о ДТД»: (существуют 5 разных картинок-вариантов):
«Даже супергероям иногда нужна помощь» (целевая аудитория — дети)
-
- Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)
-
-
- Рейнджер
-
-
-
- Фея
-
-
-
- Рыцарь
-
-
- Пиратка
- Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
«Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория — подростки)
- Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)
- Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)