«ШКОЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ»
С 2023 года по постановлению главы администрации на территории района ежегодно реализуется общественно значимый проект, основанный на местных инициативах, «Школьный бюджет».
Целью проекта «Школьный бюджет» является работа над важными проектами и формирование у ребят основ грамотного и ответственного финансового поведения, а также предоставление возможности учащимся школ предложить свои идеи по обустройству своей школы и пришкольной территории. За это время удалось воплотить в жизнь задумки учеников 3 общеобразовательных организаций из 9 представленных инициатив. (1 городская и 2 сельские школы).
На реализацию проекта в 2023 году было выделено 500 т.р., в 2024 году – 1 млн. руб. На 2025 год предусмотрен так же 1 млн руб.
Через выдвижение проектных идей на собраниях в классах, голосования по проектным идеям внутри школы, формирование рейтинга внутришкольных проектных идей и выбор одной путем тайного голосования, защиту проектов и их реализацию обучающиеся получают возможность улучшить школьное пространство в соответствии со своими потребностями. Этот подход позволяет активнее вовлечь детей в школьную жизнь и почувствовать себя ответственными за развитие учреждения, а также получить бесценный опыт работы в команде и публичных выступлений.
2023 год:
- Мультимедийное музейное пространство — МБОУ «Воровская СОШ» — победитель
- Кабинет детских инициатив- МБОУ «Судогодская СОШ №2»
- Школьный музей- МБОУ «Андреевская СОШ»
- Библиотека интересных наук «ЭкспериментариУм» -МБОУ «Вяткинская СОШ»
- Офис детских инициатив- МБОУ «Краснобогатырская СОШ»
- Библиотека «NEW» -МБОУ «Судогодская ООШ»
- Создание воспитательной интерактивной среды в общедоступном месте, объединяющей в себе современные интерактивные технологии и традиционные воспитательные принципы музейной педагогики и РДДМ -МБОУ «Сойменская ООШ»
2024 год:
- «Школьное пространство «Орлята России» -МБОУ «Судогодская СОШ №2» — победитель
- Создание интерактивной воспитательной среды в МБОУ «Сойменская ООШ» -МБОУ «Сойменская ООШ» — победитель
________________________________________________________________________________________________