Семинар учителей математики и информатики «Приемы подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации»
План заседания
- Анализ результатов пробного экзамена по математике в 11классах.
- Обмен опытом «Использование разнообразных форм и методов обучения при подготовке учащихся к ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ».
- О графике проведения ВПР по предметам МО.
- Знакомство с Комплексным планом мероприятий («дорожная карта») по повышению качества по повышению качества математического и естественно-научного образования в системе образования МО «Судогодский район» на период до 2030 года.
- Разбор заданий ОГЭ по информатике.
25.03.2025г. состоялся очередной семинар для учителей математики и информатики школ Судогодского района в формате ВКС через образовательную платформу Сферум.
Сидорова Кристина Николаевна, руководитель методического объединения учителей математики, учитель математики МБОУ Судогодская СОШ №1, выступила с анализом результатов пробного ЕГЭ по математике, были сформулированы рекомендации учителям по совершенствованию процесса преподавания математики. Педагоги рассказали о своих путях организации работы по предупреждению пробелов в знаниях школьников. С приемами эффективной работы в процессе подготовки выпускников к ГИА поделились: Федотова Л.В., учитель математики МБОУ Воровская СОШ, Анисимова Е.И., учитель математики МБОУ Судогодская СОШ №1, Баринова Г.В., учитель математики МБОУ Мошокская СОШ.
Далее руководитель РМО ознакомила подключившихся коллег с графиком проведения ВПР, напомнила про объективность и критерии оценивания; ознакомила с Комплексным планом мероприятий («дорожная карта») по повышению качества по повышению качества математического и естественно-научного образования в системе образования МО «Судогодский район» на период до 2030 года.
Львова А.Г., руководитель методического объединения учителей информатики, провела подробный разбор некоторых заданий из ОГЭ по информатике. школьников к выполнению сложных практических заданий на ОГЭ. Особенное внимание было уделено анализу типичных ошибок, возникающих у учеников при работе с контрольно-измерительными материалами (КИМ), и разработке стратегий их устранения.
Таким образом, главная задача семинара заключалась в том, чтобы педагоги получили практический багаж знаний, который позволит значительно улучшить результаты выпускников на экзаменах. Все участники мероприятия приняли активное участие в работе семинара.